Анкетирование
-
Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?Да 408 (100%) Нет, так как 2 (0%) -
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да 410 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да 408 (100%) Нет, так как 2 (0%) -
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да 410 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Да 410 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Да 410 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да 410 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Да 410 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
Да 410 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да 408 (100%) Нет, так как 2 (0%) -
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да 410 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да 410 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов идр.)?
Да 410 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да 410 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Укажите Ваши предложения 410 (100%) -
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
17. Ваш полЖенский 326 (80%) Мужской 84 (20%) -
18. Ваш возраст
укажите сколько Вам полных лет 410 (100%) -
19. Укажите к какой группе Вы относитесь?
Иная категория (укажите какая именно) 236 (57.56%) Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 54 (13.17%) Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья; 38 (9.27%) Семья, имеющая ребенка-инвалида 34 (8.29%) Молодые инвалиды 34 (8.29%) Пожилые граждане 9 (2.20%) Инвалиды 5 (1.22%) -
20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
полустационарная форма социального обслуживания 405 (99%) социальное обслуживания на дому 4 (1%) стационарная форма социального обслуживания 1 (0%)