Методическая копилка

Методическая копилка

Сущность понятия девиантное поведение и его типы. Диагностический инструментарий (Обман)

Диагностический инструментарий
Для выявления возможных причин, по которым ребенок обманывает, и его склонности ко лжи проводятся беседы, и используются следующие методики, отражающие его межличностные отношения внутри семьи  и среди сверстников:
1. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» О.А. Ореховой для детей в возрасте от 4 до 7 лет.
2. Проективная методика «Кинетический рисунок семьи» (КРС), Р. Бернс, С. Кауфман, в том числе в модификации А.И. Захаровой. Цель – выявление особенностей внутрисемейных отношений и эмоциональных проблем.
3.  Личностный опросник Г. Айзенка для подростков. Шкала лжи.
4. Опросник для родителей «Мера заботы» И.М. Марковской. Цель опросника: определение степени опеки и заботы родителей.
5. Опросник «Честность» Н.А.Батурина, А.А. Бормотова.
6. Методика измерения уровня тревожности (Дж.Тейлор, адаптация В.Г. Норакидзе). Шкала тревожности. Шкала лжи.
7. Графическая методика «Кактус» М.А. Панфилова. Цель методики - выявление состояния эмоциональной сферы ребенка.
8. Тест тревожности, Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки.
9. Тест-опросник «Определение уровня комфортности пребывания в семье опекунов, попечителей, приемных родителей ребенка от 7 до 18 лет».





    

Файл:  Загрузить

Возврат к списку