Обращения граждан

ДИСТАНЦИОННАЯ ПРИЕМНАЯ

Во исполнение приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.03.2020 № 313-р «Об организации работы «дистанционной приемной» в учреждениях социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры», с целью модернизации социального обслуживания, повышения качества и доступности социальных услуг, внедрения дистанционных форм обслуживания в БУ «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям» организована дистанционная форма обслуживания.

Целью работы «Дистанционной приемной» является повышение доступности и качества социальных услуг, в том числе в удаленных и труднодоступных территориях, обеспечение оперативного реагирования на запросы.

Дистанционное консультирование проводится посредством:

- переписки по электронной почте: MyxamedtinovaRM@admhmao.ru;

- обращения на официальный сайт Учреждения (рубрики «Вопрос-ответ» https://centr-aprel.ru/contacts/, «Дистанционная-приемная» https://centr-aprel.ru/customers/priemnaya/);

- обращения на официальные аккаунты в социальных сетях Учреждения:

https://vk.com/club115503653,

https://ok.ru/group/52767685738641,

https://www.youtube.com/channel/UCXIzO8icjFQtbzUk61DBMgA;

- ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

по предоставлению социальных услуг, а также психологической помощи и поддержки

+79224422622

(ежедневно, без выходных и праздничных дней, с 09.00 до 21.00 часов)

Интернет-приемная 
Порядок подачи обращений и жалоб